Главная|Контакты  
Главная   →   Пресс-центр   →   Сортировка сырья по сплавам и способы распознавания типов сплавов.

Сортировка сырья по сплавам и способы распознавания типов сплавов.

23 августа 2012 | Полезная информация
    Сортировка начинается с определения места выгрузки сырья из вагонов. Например, материалы для пакетирования выгружают на площадках около пакетировочных прессов, неразделенный лом – около мест разделки, смешанный лом – около сортировочных конвейеров.
     Отсортировать алюминиевые детали от кусков изделий других металлов сравнительно просто, но рассортировать алюминиевый дробленый лом по сплавам или группам сплавов очень трудно. Сравнительно легко отделить детали из чистого алюминия. Сплавы сортируются по внешнему виду деталей. Изделия из деформируемых сплавов (стержни, прутки, профили, листы, трубы) легко отличить от литых изделий (из литейных сплавов). Зная области применения отдельных сплавов, можно существенно уточнить их признаки.
При ручной разборке сортировщики применяют значительное количество разнообразных признаков и визуально распознают многие сплавы. Иногда для облегчения сортировки на изделиях при их изготовлении наносят условный знак, обозначающий химический состав сплава.
     Сортировка по сплавам осуществляется по результатам измерения некоторых физических свойств: электропроводности. Термоэлектрического потенциала и т.д. Очень популярен метод быстрого определения содержания в сплаве магния и железа с помощью стилоскопа. Метод капельного опробования прост в применении на производстве, с его помощью распознают не только цинковые и магниевые сплавы, но, применяя гамму реактивов, обнаруживают более тонкое различие химических составов сплавов. Капельное опробование представляет собой нанесение капли реактива на зачищенную поверхность исследуемого  куска детали.
    Лом полумеханизированными методами сортируют на сортировочных конвейерах или столах карусельного типа.
   Автомобильный лом, количество которого с годами увеличивается, состоит из различных металлов и сплавов, главным образом из стали. Он содержит такие примеси как пластмассы, резину, текстиль и стекло. Доля алюминиевых сплавов в конструкциях современных автомобилей составляет в настоящее время сотни килограммов. Рациональная переработка такого лома при максимальном выделении алюминия – важнейшая проблема.
     По американскому патенту №439454 от 1979г. вышедшие из употребления автомобили без разборки спрессовывают, а затем измельчают на мощных дробилках. Продукт измельчения подвергают магнитной сепарации представляют смесь кусков цветных металлов и неметаллических материалов.
    Использование сортировочных столов или транспортерных линий существенно механизирует процесс разделения лома по сплавам, но полностью не исключает ручной труд. Максимальную механизацию и автоматизацию процесса обеспечивает технология сортировки кускового лома в тяжелых средах – суспензиях. Данной технологией алюминиевый лом и кусковые отходы разделяют на группы сплавов сепарацией в тяжелых суспензиях.
   В настоящее время широко применяется рентгенометрический метод сортировки сырья по сплавам. Этот процесс ведется в непрерывном автоматизированном режиме, обеспечивающем высокую производительность при малом числе обслуживающего персонала.


Горячие



Связаться с нами:

Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами любым из следующих способов:

Звоните:
тел./факс (8202) 20-00-10, 20-00-50

Пишите:
E-mail для заказов: manager@cmtorg.ru

Написать письмо Написать письмо