Главная → Пресс-центр → Подготовка к плавке обрези.
Подготовка к плавке обрези.
27 июля 2012 | Полезная информация К этому виду промышленных отходов относится обрезь листовых профилей, труб, прутков,
проволоки, высечки. В обрабатывающих цехах таких отходов образуется примерно 20% от об-
щей массы необрабатываемого алюминия и алюминиевых сплавов.
проволоки, высечки. В обрабатывающих цехах таких отходов образуется примерно 20% от об-
щей массы необрабатываемого алюминия и алюминиевых сплавов.
Большую часть обрези составляют куски к ромок и концов, высечка «решетка» - остатки
листа и ленты после вырубки из него мелких и средних заготовок или мелкие куски от вырубки.
Сюда же относятся измятые листы, ленты, бракованные полуфабрикаты.
листа и ленты после вырубки из него мелких и средних заготовок или мелкие куски от вырубки.
Сюда же относятся измятые листы, ленты, бракованные полуфабрикаты.
Листовая алюминиевая обрезь при хорошем сборе, т.е. не смешанная по сплавам и спаке-
тированная – один из самых ценных видов сырья для вторичной металлургии. Из посторонних
материалов в партиях обрези чаще встречаются различный сор, листовые обрезки текстолита
и других пластмасс, а также, что особенно недопустимо, обрезки других металлов, в основном
оцинкованного железа, иногда нержавеющей стали, латуни, меди.
тированная – один из самых ценных видов сырья для вторичной металлургии. Из посторонних
материалов в партиях обрези чаще встречаются различный сор, листовые обрезки текстолита
и других пластмасс, а также, что особенно недопустимо, обрезки других металлов, в основном
оцинкованного железа, иногда нержавеющей стали, латуни, меди.
Алюминиевая обрезь делится по химическому составу на алюминиевую и обрезь из алюми-
ниевых сплавов. В больших количествах на переплавку поступает обрезь из сплавов Д 1, Д 16,
Д18 или из сплавов АМц, Амг. Смешивание отходов недопустимо, поскольку химический состав
сплавов сильно отличается. Особенно плохого качества получаются сплавы при переплавке
обрези алюминиевых сплавов смешанной с обрезью из цинковистых алюминиевых сплавов
или с отходами сплавов, обогащенных магнием.
ниевых сплавов. В больших количествах на переплавку поступает обрезь из сплавов Д 1, Д 16,
Д18 или из сплавов АМц, Амг. Смешивание отходов недопустимо, поскольку химический состав
сплавов сильно отличается. Особенно плохого качества получаются сплавы при переплавке
обрези алюминиевых сплавов смешанной с обрезью из цинковистых алюминиевых сплавов
или с отходами сплавов, обогащенных магнием.
Обрезь меньше загрязнена оксидами, чем стружка, более устойчива к окислению при хране-
нии во влажной атмосфере. Окрашенная лаками или плакированная обрезь более коррозионо-
устойчива. Обрезь профилей, труб и прутков свободна от посторонних включений. Однако это
вид отходов оказывается более окисленным, чем листовая обрезь. Объясняется это тем, что
меньшую часть профилей подвергают плакированию – покрытию поверхности полуфабриката
по специальной технологии тонким слоем чистого алюминия, который защищает алюминиевые
сплав от коррозии.
нии во влажной атмосфере. Окрашенная лаками или плакированная обрезь более коррозионо-
устойчива. Обрезь профилей, труб и прутков свободна от посторонних включений. Однако это
вид отходов оказывается более окисленным, чем листовая обрезь. Объясняется это тем, что
меньшую часть профилей подвергают плакированию – покрытию поверхности полуфабриката
по специальной технологии тонким слоем чистого алюминия, который защищает алюминиевые
сплав от коррозии.
Отходы в виде обрези труб состоят в основном из сплавов Д1, АМг и чистого алюминия.
Обрезь всех видов отходов необходимо пакетировать на месте ее образования, к некоторых
случаях, в отделениях подготовки шихты плавильных цехов. Это повышает коэффициент загрузки
транспорта, производительность труда на всех транспортных операциях, включая загрузку паке-
тов в плавильную печь, способствует снижению угара металла при плавке, повышению теплового
КПД печи.
случаях, в отделениях подготовки шихты плавильных цехов. Это повышает коэффициент загрузки
транспорта, производительность труда на всех транспортных операциях, включая загрузку паке-
тов в плавильную печь, способствует снижению угара металла при плавке, повышению теплового
КПД печи.

Связаться с нами:
Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами любым из следующих способов:Звоните:
тел./факс (8202) 20-00-65, 20-00-50
Пишите:
E-mail для заказов: [email protected]
Написать письмо
